Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения об ОО
Расписание

F.A.Q.

Заступник
Полезные ссылки

Мы в соц.сетях


Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Одной из серьёзнейших проблем современного общества остается проблема асоциального поведения детей и подростков, безнадзорность и правонарушения, негативные зависимости ( табакокурение,алкоголизм, токсикомания,наркомания). Образовательное учреждение является важнейшим после семьи фактором/ способным существенно влиять на сознание ребёнка, обеспечивать защиту его прав и законных интересов, выявлять причины и условия развития преступных наклонностей, существенно влиять на обстановку в семьях, относящихся к группе "Социального риска", и корректировать процесс развития личности ребёнка.

На вытеснение взрослых из воспитательного процесса и подрыв нравственных принципов и авторитета семьи, школы, государства направлены эскалация населения и жестокости в средствах массовой информации, распространяющийся игровой бизнес, пропаганда способов "легкой наживы"

Одной из главных задач воспитателя социально негативного поведения является самоопределение ребёнка,которое зависит от реализации двух важнейших условий. Во-вторых , предоставить каждому ребёнку возможность самореализации в процессе социального взаимодействия.

На сегодняшний день выделяют группу основных факторов, способствующих формированию негативных проявлений в поведении детей и подростков. В неё входят:

1. Социально-экономические

2.Личностные,возрастные факторы

3. Внешние условия  и обстоятельства

Это ситуации, связанные с жестким обращением, насилием.

Значение причин( факторов) негативного поведения детей проведения детей помогает эффективно организовать профилактическую работу, направленную на предотвращение проявлений негативного поведения детей и подростков, коррекцию таких проявлений, снижение рисков правонарушений.

Для этого используют современные подходы в системе профилактики, а именно: 

Информационный подход-формирование у детей знаний о своих правах и обязанностях, последствиях негативного поведения.Но как практика, недостаточно информировать ребёнка о последствиях негативного поведения. В силу возрастных особенностей детей не могут прогнозировать результаты своего поведения

Поведенческий подход- формирование навыков правильного поведения в ситуации, связанной с выбором, принятием жизненно важного решения, мотивация на безопасные способы поведения, привитие навыков эффективного разрешения споров.

Альтернативный подход- развитие сферы социально значимых интересов и видов деятельности для детей. Одна из задач этого подхода- научить ребёнка реализовать свои потребности за счёт собственных знаний и умений и получать удовольствие от социально ценных источников.

Работа по профилактике социально значимых явлений ведется по двум направлениям:

1. Работа с детьми:

  • общая воспитательная педагогическая работа с детьми;
  • работа с детьми "группы риска"

2.Работа с родителями:

  • Информирование и консультирование родителей по проблеме социального негативных девиаций;
  • работа с конфликтными семьями( семьями "группы риска")
  • психолого-педагогическая поддержка семей, в которых ребенок проявляет социально негативные модели поведения.

Психологическая безопасность воспитанников обеспечивается и гарантируется:

-нормативно правовыми актами (федеральный закон от29.12.2012г. № 273-фз "Об образовании в Российской Федерации"; Конвенция о правах ребёнка, Семейный кодекс РФ; Концепция дошкольного воспитания; Федеральный закон " Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ" Устав ДОУ и д.р).

-сопровождением воспитательно- образовательного процесса трудовым коллективом ДОУ; индивидуальной и групповой работе с детьми педагога психолога.

Поиск
Дополнительно
Оцените нас!

Цитаты
Дайте возможность детям ошибаться. Вы дарите им жизнь, но не имеете на неё никаких прав.
Здоровьесберегающая деятельность

Друзья сайта

Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования

Министерство просвещения РФ

Министерство образования Иркутской области

Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Наш опрос
Оцените, насколько Вас устраивает соблюдение безопасности пребывания ребенка в дошкольном учреждении
Всего ответов: 4
Наш опрос
Каковы, на Ваш взгляд, санитарно-гигиенические условия в дошкольном учреждении
Всего ответов: 4
Наш опрос
Оцените благоустройство территории детского дошкольного учреждения
Всего ответов: 4
Наш опрос
Оцените, насколько Вас устраивает соблюдение безопасности пребывания ребенка в дошкольном учреждении
Всего ответов: 4
Наш опрос
Насколько Вы удовлетворены компетентностью работников дошкольного учреждения при решении вопросов
Всего ответов: 4
Наш опрос
Соответствует ли содержание и уровень занятий в детском дошкольном учреждении требованиям времени?
Всего ответов: 4
Наш опрос
Как бы Вы оценили качество образования, которое дает Вашему ребенку дошкольное учреждение сегодня:
Всего ответов: 4
Архив записей
Вход на сайт