Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения об ОО
Расписание

F.A.Q.

Заступник
Полезные ссылки

Мы в соц.сетях


Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Одной из серьёзнейших проблем современного общества остается проблема асоциального поведения детей и подростков, безнадзорность и правонарушения, негативные зависимости ( табакокурение,алкоголизм, токсикомания,наркомания). Образовательное учреждение является важнейшим после семьи фактором/ способным существенно влиять на сознание ребёнка, обеспечивать защиту его прав и законных интересов, выявлять причины и условия развития преступных наклонностей, существенно влиять на обстановку в семьях, относящихся к группе "Социального риска", и корректировать процесс развития личности ребёнка.

На вытеснение взрослых из воспитательного процесса и подрыв нравственных принципов и авторитета семьи, школы, государства направлены эскалация населения и жестокости в средствах массовой информации, распространяющийся игровой бизнес, пропаганда способов "легкой наживы"

Одной из главных задач воспитателя социально негативного поведения является самоопределение ребёнка,которое зависит от реализации двух важнейших условий. Во-вторых , предоставить каждому ребёнку возможность самореализации в процессе социального взаимодействия.

На сегодняшний день выделяют группу основных факторов, способствующих формированию негативных проявлений в поведении детей и подростков. В неё входят:

1. Социально-экономические

2.Личностные,возрастные факторы

3. Внешние условия  и обстоятельства

Это ситуации, связанные с жестким обращением, насилием.

Значение причин( факторов) негативного поведения детей проведения детей помогает эффективно организовать профилактическую работу, направленную на предотвращение проявлений негативного поведения детей и подростков, коррекцию таких проявлений, снижение рисков правонарушений.

Для этого используют современные подходы в системе профилактики, а именно: 

Информационный подход-формирование у детей знаний о своих правах и обязанностях, последствиях негативного поведения.Но как практика, недостаточно информировать ребёнка о последствиях негативного поведения. В силу возрастных особенностей детей не могут прогнозировать результаты своего поведения

Поведенческий подход- формирование навыков правильного поведения в ситуации, связанной с выбором, принятием жизненно важного решения, мотивация на безопасные способы поведения, привитие навыков эффективного разрешения споров.

Альтернативный подход- развитие сферы социально значимых интересов и видов деятельности для детей. Одна из задач этого подхода- научить ребёнка реализовать свои потребности за счёт собственных знаний и умений и получать удовольствие от социально ценных источников.

Работа по профилактике социально значимых явлений ведется по двум направлениям:

1. Работа с детьми:

  • общая воспитательная педагогическая работа с детьми;
  • работа с детьми "группы риска"

2.Работа с родителями:

  • Информирование и консультирование родителей по проблеме социального негативных девиаций;
  • работа с конфликтными семьями( семьями "группы риска")
  • психолого-педагогическая поддержка семей, в которых ребенок проявляет социально негативные модели поведения.

Психологическая безопасность воспитанников обеспечивается и гарантируется:

-нормативно правовыми актами (федеральный закон от29.12.2012г. № 273-фз "Об образовании в Российской Федерации"; Конвенция о правах ребёнка, Семейный кодекс РФ; Концепция дошкольного воспитания; Федеральный закон " Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ" Устав ДОУ и д.р).

-сопровождением воспитательно- образовательного процесса трудовым коллективом ДОУ; индивидуальной и групповой работе с детьми педагога психолога.

Поиск
Дополнительно
Оцените нас!

Цитаты
Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, - плохой воспитатель.
Здоровьесберегающая деятельность

Друзья сайта

Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования

Министерство просвещения РФ

Министерство образования Иркутской области

Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Наш опрос
Каковы, на Ваш взгляд, санитарно-гигиенические условия в дошкольном учреждении
Всего ответов: 4
Наш опрос
Каковы, на Ваш взгляд, санитарно-гигиенические условия в дошкольном учреждении
Всего ответов: 4
Наш опрос
Оцените благоустройство территории детского дошкольного учреждения
Всего ответов: 4
Наш опрос
Оцените, насколько Вас устраивает соблюдение безопасности пребывания ребенка в дошкольном учреждении
Всего ответов: 4
Наш опрос
Насколько Вы удовлетворены компетентностью работников дошкольного учреждения при решении вопросов
Всего ответов: 4
Наш опрос
Соответствует ли содержание и уровень занятий в детском дошкольном учреждении требованиям времени?
Всего ответов: 4
Наш опрос
Как бы Вы оценили качество образования, которое дает Вашему ребенку дошкольное учреждение сегодня:
Всего ответов: 4
Архив записей
Вход на сайт